Нет отзывов, добавить
+7 (701) 324-55-68
ASI

Маркетинговые исследования коммунистических услуг

15 000 

  • Услуга
Маркетинговые исследования коммунистических услуг
Маркетинговые исследования коммунистических услугУслуга
15 000 
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА 1.1 Сущность и целевая направленность маркетинговых исследований рынка 1.2 Методы проведения и классификация маркетинговых исследований рынка 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 2.1 Организационно – экономическая характеристика 2.2 Экономический анализ рынка телекоммуникационных услуг 2.3 Маркетинговые исследования потребительского восприятия услуг участников телекоммуникационного рынка 3 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 3.1 Основные итоги и выводы результатов потребительского восприятия 3.2 Эффективность предложенных мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Чтобы выжить в этих условиях, предприятиям необходимо активно использовать в своей работе маркетинг. Значение маркетинга и маркетинговых исследований в условиях рыночной экономики трудно переоценить. Переход к маркетинговой концепции управления означает фактическую замену товара как побудительного мотива, суверенитетом потребителя. Именно маркетинговые исследования призваны определять нужды, потребности и интересы потребителей с тем, чтобы предприятие, реализуя соответствующие задачи посредством маркетинга, могло бы обеспечить желаемую удовлетворенность более эффективными, чем у конкурентов, способами с одновременным сохранением и даже укреплением благополучия потребителя и, в конечном счете, общества в целом. Маркетинговое исследование - это функция, связывающая через информацию специалистов по маркетингу с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Оно связано с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Правильно спланированное и проведенное маркетинговое исследование позволяет увидеть сильные и слабые стороны предприятия в конкурентной борьбе, оценить его конкурентоспособность, разработать программу более эффективного приспособления производственно-сбытовой деятельности предприятия к запросам и требованиям рынка. Суммируя вышесказанное, можно отметить, что актуальность диссертации связана с изучением и попыткой практического разрешения острейших проблем текущей и перспективной деятельности предприятий, как производителей, так и потребителей сельскохозяйственной техники и оборудования в условиях рыночных преобразований в экономике страны. Маркетинговое исследование - сложная и комплексная процедура. Она включает в себя ряд вопросов, на которые нужно найти ответы, и набор решений, которые нужно принять, согласно методике, выбранной для достижения результата исследования. Однако, слабая разработанность данного раздела маркетинга является одной из причин того, что проводимые сегодня маркетинговые исследования носят в большинстве случаев ограниченный и бессистемный характер. Цель и задачи дипломной работы. Цель дипломной работы заключается в разработке оптимальной структуры программы проведения маркетингового исследования, теоретических и методических положений, а также практических рекомендаций по организации и проведению маркетинговых исследований применительно к рынку коммуникационных услуг. Поставленная цель вызвала необходимость решения следующих задач: - раскрыть содержание и сущность маркетингового исследования и определить его значение на современном этапе развития экономики; - проанализировать и обобщить принципы и программы проведения маркетинговых исследований; - раскрыть содержание маркетингового исследования рынка, определить его место в системе маркетинговых исследований, разработать схему проведения маркетингового исследования рынка сельскохозяйственной техники и оборудования и модель его информационного обеспечения; - выявить особенности состояния и развития конъюнктуры рынка и оценки влияния различных факторов на степень удовлетворения спроса потребителей и развития предложения коммуникационных услуг; - сегментировать рынок потребителей сельскохозяйственной техники и оборудования на основе их типовой группировки по различным признакам; - разработать методику оценки конкурентоспособности сельскохозяйственной техники и оборудования; - реализовать предлагаемые методические подходы на примере рынка коммуникационных услуг. Объект и предмет исследования. Объектом исследования является ТОО «ABS-Telecom». Предметом исследования является совокупность вопросов в области теоретического и методического обеспечения маркетинговых исследований рынка, а также организационно-экономический механизм управления маркетинговыми исследованиями. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие [Текст]/ О.Д.Андреева. - М.: Издательство группа ИНФРА–М, 2005. – 224 с.- ISBN 1-736549-88-2 Арасланов, Т.Н. Цель и основные составляющие портфельного анализа деятельности предприятий [Текст]/ Т.Н.Арсланов // Менеджмент в России и за рубежом/ - 2007.-№1.- С.31., -ISBN 9-7742-7836-5 Асээль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов [Текст]/ Г. Асээль. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 804 с.- ISBN 3-1458-7256-9 Афонин, И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены [Текст] / И.В.Афонин - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002. - 380 с.- ISBN 5-94798-062-2 Багиев, Г.Л. и др. Маркетинг [Текст] / Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х.Анн/ под общ. Ред. Г.Л. Багиева.- 2-е изд., перераб. И доп.-М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2006. – 718с.- ISBN 1-25-478536-7 Бабич Т. Н., Кузьбожев, Э. Н. Планирование на предприятии [Текст] / - М.: КНОРУС, 2005. – 336 с.- ISBN 5-85971-034-8 Бажев, Г.Л., Аренков, И.А. Основы маркетинговых исследований [Текст] / Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во СпбУЭиФ, 2006. – 93с.- ISBN 2-47-982563-1 Басовский, Л.Е. Маркетинг [Текст] / Курс лекций. –М.:ИНФРА-М, 2004. – 219с.- ISBN 2-79-985624-5 Веденеев, Д.С. Определение емкости рынка [Текст] / Маркетинг в России и за рубежом, 2007, №3, С.30-36- ISBN 4-63-418596-8 Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. [Текст] / - М.: Экономистъ, 2006.-292 с.- ISBN 6-5274-3429-5 Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования [Текст] / -М.: Изд-во «Финпресс», 2000-464с.- ISBN 1-25-478536-7 Голубков, Е.П. Основы маркетинга [Текст] / Учеб. -М.: Изд-во «Финпресс», 2004.-656с.- ISBN 2-47-982563-1 Голубков, Е.П. Современные тенденции развития маркетинга [Текст] / Маркетинг в России и за рубежом, 2007, №4, с. 9-17- ISBN 2-1973-5486-6 Данько, Т.П. Управление маркетингом [Текст] / Учеб./ Т.П. Данько. – 2-е изд., перераб. и доп. -М.: ИНФРА-М, 2001.-296с.- ISBN 5-16-000482-3 Дорошеев, В.И. Введение в теорию маркетинга [Текст] / Учеб. пособие для вузов. -М.: ИНФРА-М, 2004.-285с.- ISBN 3-55-576549-3 Зайцев, Н.Л. Экономика организации [Текст] / -М.: Издательство «Экзамен», 2003.-624 с.- ISBN 5-94692-199-1 Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика [Текст] / - М.: Аспект-Пресс, 2002. - 415 с.- ISBN 5-7567-0164-8 Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ [Текст] / А.И. Ковалев., В.В. Войленко –М.: Центр экономики и маркетинга, 2004-419с.- ISBN ISBN -55-486678-3 Котлер, Ф., Армстронг, Г., Сондерс, Д., Вонг, В. Основы маркетинга [Текст] / Пер. с англ. – 2-е европ. Изд. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.-944с.- ISBN 1-2348-5732-4 Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Прогресс, 2006.-396с.- ISBN 1-2348-4628-4 Лавров, С.Н., Злобин, С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов [Текст] / -М., Внешторгиздат, 2007.-392с.- ISBN 9-63-548962-1 Маркетинг: учебник для вузов [Текст] / Под ред. Г.Л. Багиева. -М.: «Экономика», 2006.-703с.- ISBN 2-648274-11-2 Мескон, М.Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента [Текст] / пер. с англ.-М.: Дело ЛТД, 2004.-264с.- ISBN 1-7825-5348-1 Мирзоев, Р.Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге [Текст] / Учебное пособие. СПб, 2004.-402с.- ISBN 1-23-415279-6 Оксанова, З.К. Маркетинг [Текст] / З.К. Оксанова. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2007.-383с.- ISBN 5-482-01353-7 Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы [Текст] / -М.: «Издательство «Ось-89», 2003.-175с.- ISBN 3-25-842596-1 Райзенберг, Б.А. и др. совремнный экономический словарь [Текст] / -М.: ИНФРА-М. 2004.-158с.- ISBN 2-364857-22-5 Российский статистический сборник/ Госкомстат России [Текст] / -М., 2007.-285с.- ISBN 1-564278-21-2 Собалев, Б.А. Маркетинг [Текст] / Б.А. Собалев. - М.: ИНФРА-М, 2008.-383с.- ISBN 978-5-16-002263-5 Современный маркетинг/ Под ред. Хруцкого, В.Е., [Текст] / -М., Финансы и статистика, 2005.-396с.- ISBN 7-2486-5353-1 Стратегическое планирование и управление [Текст] / Учебное пособие. – СПб.: 2007.-470с.- ISBN 3-6524-2878-9 Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг [Текст] / - СПб.: Питер, 2002.-448 с.- ISBN 5-94723-165-4 Хардинг, Г. Маркетинг промышленных товаров [Текст] / -М.: Сирин, 2002.- 272 с.-ISBN 5-86567-052-2 Юданов, А. С. Стратегические конкурентные преимущества фирмы и пути их реализации на рынке [Текст] // Персонал-2007-№3-с.32.- ISBN 0-25-0444415-0
Информация для заказа
  • Цена: 15 000